Примеры работ
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов
Разработка сайтов
Разработка сайтов
Корпоративный стиль
Корпоративный стиль
Анимация
Анимация
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ
ВАШЕ ИМЯ*
E-MAIL*
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН*
Пожелания: 
Введите цифры с картинки*
Отправить

Сайты недвижимости: выбор консультанта для продвижения в Интернете

Вы собираетесь выбрать консультанта для продвижения сайта агентства недвижимости. Как определиться?

Ответим на важный вопрос: какая главная цель консультанта? Если он новичок, то набраться опыта, изучить инструменты. Потом - обзавестись контактами. 
Но стратегическая его цель должна быть в объединении всего этого в виде слова "Кейс". С этим кейсом ваш консультант будет приходить к другим клиентам и только в этом случае он будет выкладываться на все 100%.

Насколько близко консультант должен быть к заказчику? Вопрос Доверия. А Доверие появляется только при полном погружении консультанта в предметную область.

Интернет стал самым эффективным способом рекламы объектов недвижимости, в несколько раз повышая конверсию потраченных средств в клиентов.
А значит, все большее количество компаний будет перекладывать рекламные бюджеты из других областей. И это хорошо! Работы консультанту становится все больше и он переходит из разряда "учитель" в разряд "наставник".


С какими предрассудками приходилось сталкиваться ранее:

  • Интернет – это помойка, порнография и там нет наших клиентов.
  • Интернет – это халява, а бедные нам не нужны.
  • Интернет – это просто, "у меня племянник программист, он все знает".
  • ТОП в выдаче Яндексе можно купить.
  • Интернет – это сделать сайт и заспамить рассылкой.

Обращение к консультантам: "С каждым днем все больше людей убеждаются в обратном. И им нужны профессионалы. Будьте ими!"

Путь риэлтора к успеху в Интернете:

Этап 1. Создание сайта недвижимости. Ответьте на вопросы:

  • Кто главный потребитель информации сайта?
  • Как распределяются роли риэлторов при подаче заявки через сайт?
  • Нужна ли онлайн заявка и в каком виде?
  • Нужна ли экспресс-оценка недвижимости?
  • Кто отвечает за мониторинг и анализ статистики?
  • Как будет оффлайн реклама поддерживать сайт?

Этап 2. Предоставьте клиенту максимальные возможности работы с сайтом:

  • Обязательно размещайте стоимость объектов недвижимости. Это интересует 70% посетителей.
  • Добавляйте как можно больше фото и делайте слайд-шоу. Виртуальные туры и видеоролики.
  • Предоставьте возможность определить точное нахождение объекта и посмотреть объекты рядом.
  • Добавьте сравнение с похожими объектами по цене, типу.
  • Дайте возможность посетителю легко перейти от одного типа недвижимости к другой: от квартир к домам, к аренде и т.д. А также воспользоваться поиском по сайту.
  • Помните о географическом таргетинге и расширяйте охват максимальными способами.
  • Помните о личном контакте  - персональные страницы риэлторов помогут в этом.
  • Предоставьте возможность скачать буклеты и подписаться на новости, новые объекты, изменение цены у объекта.
  • Сделайте подсказки для эмоционального выбора: вид на море, рядом сосновый бор, и т.п.

Этап 3. Дополнительные задачи, решаемые сайтом:

  • Официальная позиция компании в Интернет.
  • Повышение эффективности бизнеса, сокращение издержек.
  • Возможность развития сети офисов компании, например в регионах.
  • Ускорение бизнес-процессов компании и объединение с функциями учета, документооборота, работы с клиентами (CRM).

И дополнительный очень существенный аспект для долгой жизни компании - сайт служит инструментом каждого риэлтора. Легко и просто можно к персональным страницам риэлторов добавить функции: уникальные "фишечки" в дизайне, поиск объектов у конкретного риэлтора, обратная связь с риэлтором. Ведь так важна роль личного общения при общении через интернет.

Продвижение сайтов в Туле - узнать подробней.

Автор: Евгения Е.
Написать автору


Стоимость продвижения сайта

Поисковое продвижение сайта

Ведение групп в соцсетях

SES London 2013: 214 Лучших советов и домашних заданий

Коммуникации с потребителем при продаже недвижимости

Как продвигать сайты недвижимости

Выбор консультанта для продвижения в Интернете

Продвижение сайтов в России

Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты

Стоимость продвижения сайта Стоимость продвижения сайта
Примеры, тарифы, выгода
Платите за клиента Платите за клиента
Только за конкретный результат
Поддержка сайтов Поддержка сайтов
Примеры и стоимость наполнения сайтов
Контакты
Москва, м. Пролетарская, ул. Динамовская, д. 1А.

 

+7 (903) 844-30-00    Евгения

Бесплатная консультация по продвижению

skype My status jeniae2

Написать письмо
Разработка сайта 2Estudio.ru
Продвижение сайта 2estudio.ru
© 2017. ProdvizhenieSite
При использовании материалов сайта установите обратную ссылку.